Group 111

Клиентский успех

На этой странице представлены промпты, созданные для различных ролей в отделе по работе с клиентами. Будь вы менеджером по работе с клиентами, специалистом по адаптации, координатором или аналитиком, выберите свою должность, чтобы получить доступ к подсказкам, которые помогут вам обеспечивать удовлетворенность клиентов и удерживать их, предоставляя поддержку, руководство и решения их потребностей и вопросов.
Поиск
Сортировка

Роль

Роль
  • Персональный менеджер
Персональный менеджер

Создайте отчет об устранении проблемы клиента

Промпт помогает создать отчет по разрешению клиентских проблем с четкими шагами и решениями, ориентированными на повышение удовлетворенности клиента.
Персональный менеджер

Создайте предложение о продлении срока действия учетной записи

Промпт помогает создать индивидуальное предложение по продлению аккаунта, которое учитывает потребности клиента и предлагает конкурентные ценовые опции.
Персональный менеджер

Создайте план управления учетной записью

Промпт помогает создать индивидуальный план управления аккаунтом, основанный на потребностях пользователя, с пошаговой итерационной доработкой.
Персональный менеджер

Создайте Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Этот промпт помогает создать четко структурированное и клиент-ориентированное соглашение об уровне услуг (SLA), которое четко определяет параметры предоставления услуг, сроки реакции и решения проблем.
Персональный менеджер

Создайте документ с протоколом встречи с клиентом

Этот промпт помогает создать документ с протоколом встречи, который точно фиксирует ключевые моменты обсуждений, принятые решения и задачи для последующих действий.
Персональный менеджер

Создайте документ с учебными материалами по продукту/услуге

Этот промпт помогает создать обучающие материалы по продукту или услуге, которые эффективно передают информацию пользователям и помогают им максимально эффективно использовать продукт/услугу.
Персональный менеджер

Создайте журнал обращений в службу поддержки клиентов

Этот промпт помогает создать лог клиентских обращений в службу поддержки, который точно фиксирует всю необходимую информацию для упрощения управления тикетами и улучшения взаимодействия с клиентами.
Персональный менеджер

Создайте план адаптации клиента

Этот промпт помогает создать структурированный план по адаптации клиентов, включающий все необходимые шаги для успешного onboarding и повышения удовлетворенности клиентов.
Персональный менеджер

Создайте журнал общения с клиентом

Этот промпт помогает создать детализированный журнал коммуникаций с клиентами, который упрощает отслеживание всех взаимодействий и улучшает управление клиентскими отношениями.
Персональный менеджер

Создайте отчет о проверке учетной записи

Этот промпт помогает создать персонализированный отчет об эффективности аккаунта, предоставляющий рекомендации для повышения удовлетворенности клиентов и их удержания.
Персональный менеджер

Создайте панель мониторинга эффективности учетной записи

Этот промпт помогает создать персонализированную панель управления производительностью аккаунтов, предоставляющую ключевые метрики и визуальные данные для принятия решений.
Персональный менеджер

Создайте ежеквартальный отчет о состоянии бизнеса

Этот промпт помогает создать персонализированный квартальный отчет о бизнесе клиента, анализирующий его показатели и предоставляющий рекомендации для роста и улучшения.
Персональный менеджер

Создайте отчет об отзывах клиентов

Этот промпт помогает создать детализированный отчет с обратной связью от клиентов, который предоставляет рекомендации по улучшению их удовлетворенности и укреплению отношений.
Персональный менеджер

Создайте отчет об анализе оттока

Этот промпт помогает создать персонализированный отчет по анализу оттока клиентов, предоставляя глубокие инсайты и рекомендации для уменьшения рисков оттока.
Персональный менеджер

Создайте предложение о дополнительных продажах/перекрестных распродажах

Этот промпт помогает создать персонализированное предложение по дополнительным или перекрестным продажам, ориентированное на индивидуальные потребности клиента и с возможностью его улучшения по результатам регулярных оценок.